Команда педагогов школы во главе с директором продолжают реализовывать проект «Цифровой помогатор». Сегодня завершился диагностический этап, в ходе которого были выявлены профессиональные запросы у педагогов, мотивированных на формирование цифровых компетенций. Оказалось, что среди педагогов школы есть 35% учителей, обладающих высоким уровнем ИКТ- компетентностей. Именно они станут наставниками для других коллег. Каких результатов ожидаем мы от реализации проекта?
у наставляемых отмечается прогресс в области формирования общепедагогической и предметно-педагогической ИКТ -компетентностей, удовлетворенность от деятельности наставников, уверенность в собственных силах;
активное использование Интернет и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
наличие положительной мотивации к использованию ИКТ;
активное применение ИКТ для разных форм образовательной деятельности: индивидуальной, групповой, фронтальной;
навыки анализа электронных ресурсов и сервисов для организации образовательной деятельности условиях смешанного обучения;
готовность к проведению выступлений, представлений опыта деятельности, консультаций, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием дистанционных онлайн сервисов;
в коллективе образовательной организации будет создан доброжелательный психологический климат по отношению к наставничеству.