ТЕМП

Реализация Концепции «ТЕМП» в МБОУ «СОШ № 16»

В рамках данного направления должны быть решены задачи, связанные с развитием техносферы педагогической деятельности; мотивации обучающихся на выбор профиля обучения по предметным областям «Математика и информатика», «Естественные науки». «Технология»; развитием детского технического творчества: расширением спектра дополнительных общеразвивающих программ технической и естественно-научной направленности, созданием Web-ориентированной инфраструктуры естественно-математического и технологического образования.

№ п/п Мероприятие Ожидаемые результаты
1 Модернизация основных образовательных программ          Включение в образовательную программу позиций,     отражающих потребности участников образовательных отношений     технологическом     и       естественно-математическом образовании
Представление в программах учебных предметов, курсов внеурочной деятельности практико-ориентированных модулей, отражающих региональную специфику технологического и естественно-математического образования и направленных на его популяризацию
Отбор форм реализации внеурочной деятельности средствами технологического и естественно-научного образования
Представление в рабочих программах учебных предметов межпредметных связей      
Наличие дополнительных общеразвивающих программ технологической       и       естественно-математической направленности
Положительная динамика числа обучающихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам     технической     и       естественнонаучной направленности
Положительная динамика числа выпускников, выбравших предметы: физика, химия, биология, информатика для прохождения ГИА, от общего количества выпускников
Положительная динамика показателя «среднетестовый балл ЕГЭ» по предметам: математика, физика, химия, биология, информатика
2

Профориентационная работа с обучающимися и родителями, популяризация актуальных для региона профессий

Заключенные договоров о социальном партнерстве   с промышленными предприятиями, бизнес - структурами по вопросам профориентации
Комплекс   профориентационных     мероприятий   для обучающихся, родителей (законных представителей)   и педагогов, отображающих   специфику инженерных и рабочих специальностей, их значимость и потребность на рынке труда
Реализация   социального   проекта     «Рынок   труда   и профессий Челябинской области»
Статьи в СМИ, цикл телепередач о трудовых династиях, путях карьерного роста выпускников школы
Представление   в       рабочих     программах   учебных предметов,       курсов       внеурочной       деятельности профориентационной составляющей
3

Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно-математического образования

Включение критериев для стимулирующей части оплаты труда за реализацию инновационных образовательных программ естественно-математического и технологической направленности и за положительную динамику выбора обучающимися предметов: физика, химия, биология, математика, информатика для сдачи в форме ОГЭ и ЕГЭ
Наличие информационного банка инновационного опыта педагогов по использованию компонентов технологического и естественно-математического образования в образовательном процессе
Наличие информационных материалов, отражающих достижения обучающихся и педагогов в области технологического и естественно-математического образования
Положительная динамика числа обучающихся, связавших свою карьеру с реальным сектором экономики
Положительная динамика числа обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и (или) программы профильного обучения по учебным предметам «Математика». «Физика». «Химия». «Биология», «Технология», от общего числа обучающихся
Положительная динамика числа выпускников 9-х (11-х) классов,         поступивших       в       профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическом) профилю обучения
Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов но предметам технологического и естественно-математического циклов, выставок технического творчества, конкурсов профессионального мастерства и т.д. призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях
4

Создание условий для повышения

профессионального мастерства педагогов и руководящих работников, привлечение молодых специалистов

 
Разработка эффективных решений на основе изучения профессиональных затруднений и потребностей педагогических работников в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в профессиональной деятельности, работе с одаренными детьми, интеграции урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО
Проведение стажировок педагогических работников города и области на базе стажировочных площадок области
5

Формирование культуры комплексного применения обучающимися знании в области технологического и естественно-математического образования

Организация и проведения конкурсов, олимпиад, форумов политехнической направленности
Учет индивидуальных образовательных достижений обучающихся по предметам технологического и естественно-математического циклов
Разработанность инструментария по оценке компетентности обучающихся в области естественно-математического и технологического образования
Вариативность форм представления результатов показывающих образовательные и личностные достижения обучающихся (портфолио. зашита индивидуальных проектов и пр.)

Индикативные показатели

№ п/п Индикативные показатели Годы
    2015-2016 2016-2017 2017-2018
1. Доля выпускников 9-х классов, выбравших предметы «Математика», «Физика», «Химия». «Биология». «Информатика» для сдачи ГИА - 9 в форме основного государственного экзамена, от общей численности выпускников 9-х классов в текущем году
  Численность       выпускников.       допущенных       до государственной итоговой аттестации 49 59 55
1.1. Численность выпускников, сдававших ОГЭ но предмету «Физика» 20 10 15
  Доля   выпускников,   сдававших     ОГЭ   по   предмету «Физика»     в       общей     численности     выпускников (процентов) 40 17 27
1.2. Численность выпускников, сдававших ОГЭ по предмету «Химия» 4 6 6
  Доля выпускников,   сдававших     ОГ'Э   по   предмету «Химия», в общей численности выпускников (процентов) 8 10 11
1.3. Численность выпускников, сдававших ОГЭ по предмету «Биология» 4 6 6
  Доля   выпускников,   сдававших     ОГЭ   по   предмету «Биология»,   в     общей   численности   выпускников (процентов) 8 10 11
1.4. Численность выпускников, сдававших 01") по предмету «Информатика и ИКТ» 2 4 8
  Доля     выпускников,     сдававших     ОГЭ       предмету «Информатика     и   ИКТ»,   в     общей   численности выпускников(процентов) 4 7 24
2. Доля выпускников 9-х классов, получивших по предметам («Физика». «Химия». «Биология», «Информатика и ИКТ») на ГИА -9 отметки «отлично» и «хорошо» от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по предмету
2.1.

Численность выпускников, получивших на экзамене по предмету «Физика» отметки «отлично» и «хороню»

(человек)

7 5 8
  Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Физика» отметку «отлично» и «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по предмету «Физика» 35 50 53
2.1. Численность выпускников, получивших на экзамене по предмету   «Химия» отметку   «отлично» и   «хорошо, (человек) 2 6 7
  Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Химия» отметку «отлично» и «хороню»   , от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по предмету «Химия» (процентов) 50 60 64
2.2. Численность выпускников, получивших на экзамене по предмету «Биология» отметку «отлично» и «хорошо» (человек) 2 6 7
  Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Биология» отметку «отлично» и «хорошо», от общей численности выпускников 9-х классов, сдававших экзамен по предмету «Биология» (процентов) 50 60 64
2.3. Численность выпускников, получивших на экзамене по предмету «Информатика и ИКТ» отметку «отлично» и «хорошо» (человек) 1 2 5
  Доля выпускников, получивших на экзамене по предмету «Информатика и ИКТ» отметку «отлично» и «хорошо», от   обшей   численности   выпускников   9-х     классов, сдававших экзамен по предмет) «Информатика и ИКТ» (процентов) 50 50 62,5
3. Доля   выпускников   11-х     классов,   выбравших   предметы     «Математика»   (на профильном уровне). «Физика». «Химия». «Биология». «Информатика» для сдачи ЕГЭ, от общего числа выпускников 11-х классов      
3.1. Численность     выпускников.     сдававших     единый государственный экзамен 13 30 25
3.2. Численность     выпускников.     сдававших     единый государственный экзамен по математике (профильный уровень» 5 15 16
  Доля выпускников 11-х классов, выбравших учебный предмет «Математика» для сдачи ЕГЭ. от общего числа выпускников 11-х классов 38 50 64
3.3. Численность     выпускников.     сдававших     единый государственный экзамен по физике, (человек) 3 5 6
  Доля выпускников   11-х классов, выбравших учебный предмет «Физика» для сдачи ЕГЭ, от общего числа выпускников 11-х классов 23 17 24
3.4. Численность     выпускников,     сдававших     единый государственный экзамен но химии, (человек) 2 7 8
  Доля выпускников   11-х классов, выбравших учебный предмет «Химия» для сдачи ЕГЭ. от общего числа выпускников 11-х классов 15 23 32
3.5. Численность     выпускников.     сдававших     единый государственный экзамен по биологии, (человек) 5 7 8
  Доля выпускников   11-х классов, выбравших учебный предмет «Биология» для сдачи ЕГЭ. от общего числа выпускников 11-х классов 38 23 36
3.6. Численность     выпускников.     сдававших     единый государственный экзамен по информатике, (человек) 0 3 4
  Доля выпускников   11-х классов, выбравших учебный предмет для сдачи ЕГЭ по «Информатика», от общего числа выпускников 11-х классов 0 10 16
4. Доля выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по предметам (математика, физика, химия, биология, информатика), от общего числа выпускников, выбравших экзамен      
4.1. Численность       выпускников.       сдавших       единый государственный экзамен по математика- на 70 и более баллов (человек) 2 8 8
  Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по математике на 70 и более баллов, в общей численности       выпускников,     сдававших     единый государственный   экзамен     по     данному   предмету (процентов) 40 53 50
4.2. Численность       выпускников.       сдавших       единый государственный экзамен по физике, на 70 и более баллов (человек) 1 2 3
  Доля выпускников, сдавших единый   государственный экзамен по физике на 70 и более баллов, в обшей численности       выпускников,     сдававших     единый государственный     экзамен     по     данному   предмету (процентов) 33 40 50
4.3. Численность       выпускников,       сдавших       единый государственный экзамен по химии на 70 и более баллов (человек) 1 3 4
  Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по химии на 70 и более баллов, в общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ по данному предмету (процентов) 50 42 50
4.4. Численность выпускников, сдавших ЕГЭ по биологин на 70 и более баллов (человек) 2 3 4
 

Доля выпускников, сдавших ЕГЭ но биологии на 70 и

более   баллов,     в   общей   численности   выпускников, сдававших ЕГЭ по данному предмету (процентов)

40 43 50
4.5. Численность выпускников, сдавших ЕГЭ по информатике на 70 и более баллов (человек) 0 1 2
  Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по информатике на 70 и более     баллов,   в   общей     численности   выпускников, сдававших ЕГЭ по данном) предмету (процентов) 0 33 50
5. Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по предметам «Математика» (профильный уровень). «Физика». «Химия», «Биология», «Информатика» |    
5.1. Средний тестовый балл ЕГЭ по математике в текущем году (балл) 51 53 56
  Средний тестовый балл ЕГЭ по математике в прошлом году(балл) 49,5 51 53
  Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по математике (баллов) 1,5 2 3
5.2. Средний тестовый балл ЕГЭ по физике в текущем году (балл) 55 57 60
  Средний тестовый балл ЕГЭ по физике в прошлом, году (балл) 53.6 55 57
  Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» но физике (баллов) 1,4 2 3
5.3. Средний тестовый балл ЕЕЭ по химии в текущем году (балл) 62 65 69
  Средний тестовый балл ЕГЭ по химии в прошлом, году(балл) 60 62 65
  Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по химии (баллов) 2 3 4
5.4. Средний тестовый балл ЕГЭ по биологии в текущем году(балл) 67 69 71
  Средний тестовый балл ЕГЭ по биологин в прошлом, году(балл) 66 67 69
  Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по биологии (баллов) 1 2 2
5.5 Средний тестовый балл ЕГЭ по информатике в текущем году (балл) 58 60 63
  Средний тестовый балл ЕГЭ по информатике в прошлом году (балл) 56 58 60
  Динамика показателя «средний тестовый балл ЕГЭ» по информатике (баллов); 2 2 3
6. Наличие договоров о социальном партнерстве, заключенных с промышленными предприятиями, инновационными площадками по профориентационной деятельности 0 1 2
7. Наличие договоров о социальном партнерстве, заключенных с организациями дополнительного образования, профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в целях реализации внеурочной деятельности обучающихся 1 2 3
8. Количество организованных и проведенных на различных уровнях мероприятий научного, методического, научно - практического характера, в ходе которых представляется (распространяется) опыт инновационной деятельности в сфере технологического и естественно - математического образования 2 3 3
9. Количество учащихся, являющихся на муниципальном уровне участниками олимпиад по предметам технологического и естественно математического циклов 20 30 35
10. Количество учащихся, являющихся на региональном уровне участниками олимпиад по предметам технологического и естественно - математического циклов 6 8 10
11. Доля педагогических работников, освоивших за последние 3 года программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации, профессиональной переподготовки) по вопросам технологической и естественно-математической направленности, от общего числа педагогических работников данной направленности 20 40 100
12. Наличие педагогов - дипломантов профессиональных конкурсов, представляющих аспекты технологического и естественно-математического образования, в том числе межпредметного взаимодействия 1 1 1
13. Доля учащихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности, от общего числа учащихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам 0 5 110
14. Количество совместных с промышленными предприятиями, бизнес структурами. СМИ мероприятий, отражающих аспекты популяризации технологического и естественно-математического образования 2 3 5

Школьные новости

 

Video-news

Главная страница

Психолого-педагогическое сопровождение

Сведения об организации

Школьная республика

Безопасность детей

ТЕМП

Школе-50!

Зачисление в 1 класс

Наши блоги

Безопасность дорожного движения

Социальный педагог

chel-min   chiipkro   ege-11   fipi   invalid   kalk ege   gia-9   new-skool  

Схема проезда

Наш адрес:
456580 Россия, Челябинская область
г. Еанжелинск, ул. Матросова 6
Часы работы:
Пн-Пт с 8:00 до 18:00
Сб: с 8:00 до 15:00

Коротко о нас:

Миссия школы «Школьная образовательная среда - важнейшее условие развития личности, ориентированной на творческую деятельность и активную жизненную позицию» .
Педагогический коллектив определил лозунг, характеризующий имидж школы: «Современному школьнику – современное мышление!»

Девиз работы педагогов нашей школы: "Лучший способ сделать детей успешными - это сделать их счастливыми".
В школе работают кружки, спортивные секции, клубы, школьное телевидение.
Вся деятельность направлена на создание ситуации успеха для детей. Наши ученики - самые лучшие!

Сетевой город

setevoy-futer

Инструкция для родителей (.pdf)

e uslugi obrazovanie

Яндекс.Метрика

Опрос граждан о мерах по повышению рождаемости и поддержке семей с детьми